Почему возникают проблемы при обновлении?

При открытии лончера (от англ. launcher — программный интерфейс, позволяющий обновлять, устанавливать и запускать клиент игры) может возникать ряд ошибок, решение которых описано ниже.


Содержание:

Проблема 1: «Критическая ошибка. Не удалось установить обновления. Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала».

Проблема 2: На экране непрерывно крутится шестерёнка ожидания.

Проблема 3: «An unhandled exception is occured The application will be restarted».

Проблема 4: «Не удалось отобразить веб-страницу».

Проблема 5: Лончер запускается и пропадает.

Проблема 6: Кнопка Играть отображается серым цветом.

Проблема 7: «Предупреждение. Не удалось соединиться с сервисом обновлений. Подробная информация доступна в файле журнала».

Проблема 8: «Предупреждение. Получены некорректные данные от сервиса обновлений. Подробная информация доступна в файле журнала».


Проблема 1

Описание:

«Критическая ошибка. Не удалось установить обновления. Продолжение работы приложения невозможно. Подробная информация доступна в файле журнала».

Почему возникают проблемы при обновлении?Решение:

  1. Закройте клиент игры, удалите папку Wargaming.net, перейдя по адресу:
    для Windows XP: C:Documents and SettingsUserNameLocal Settingstempwargaming.net;
    для Windows Vista, Windows 7, Windows 8: C:UsersUserNameAppData (является скрытой папкой) LocalTempwargaming.net

    (где UserName для обоих случаев — имя вашей учетной записи Windows).

    Попасть в папку AppData также можно, не изменяя настроек видимости. Для этого введите в строку адреса проводника «%appdata%» (без кавычек) или воспользуйтесь программой TotalCommander.

  2. Очистите папку Updates, расположенную в корневом каталоге игры (например: C:GamesWorld_of_TanksUpdates). В момент обновления рекомендуем временно отключить антивирус.
  3. Запустите лончер. В настройках лончера впишите 6881 порт для входящих соединений и активируйте пункт «Разрешить использовать торрент», нажмите Ок. Перезапустите лончер, дождитесь автоматического обновления клиента. Включите антивирусное программное обеспечение. Попытайтесь добавить папку игры в доверенную зону вашего антивируса.

Предварительно произведите полную проверку компьютера на наличие вирусов.
Попробуйте создать новую учётную запись Windows (нового пользователя) и запустить лончер под данной учетной записью.

Наверх


Проблема 2

Описание:

На экране непрерывно крутится шестерёнка ожидания.

Почему возникают проблемы при обновлении?Решение:

Существует несколько способов решения данной проблемы:

Способ 1
  1. Запустите Internet Explorer.
  2. Откройте «Сервис», используя сочетание клавиш Alt+X.
  3. В меню выберите «Свойства обозревателя» > «Дополнительно» > «Сброс...».
  4. В появившимся окне («Сброс параметров настройки Internet Explorer») активируйте пункт «Удалить личные настройки», нажмите кнопку Сброс и перезагрузите Internet Explorer.
  5. Запустите лончер и дождитесь автоматического обновления клиента игры.
Способ 2
  1. Обновите Adobe Flash Player до последней версии на сайте производителя.
  2. Обновите программное обеспечение Java на сайте производителя.

Все обновления необходимо устанавливать непосредственно для интернет-браузера Internet Explorer.

Способ 3

Переустановите интернет-браузер Internet Explorer. Для этого выполните следующие действия:

Для Windows XP:
Нажмите «Пуск» > «Выполнить». В поле «Открыть» введите команду appwiz.cpl и нажмите Ок. Для создания списка программ может потребоваться несколько секунд. Затем выберите пункт Windows Internet Explorer > «Удалить». Перезагрузите компьютер.

Скачайте Internet Explorer 8-й версии с сайта производителя и установите его на свой компьютер.

Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8:
Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты» > «Просмотр установленных обновлений». Выберите Internet Explorer > «Удалить». Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить Internet Explorer. После завершения установки перезагрузите компьютер.

Скачайте Internet Explorer 10-й версии с сайта производителя и установите его на свой компьютер.

После произведённых действий рекомендуется обновить Flash Player в Internet Explorer. Для этого следуйте инструкции, описанной ниже.
Кроме того, необходимо обновить программное обеспечение Java для Internet Explorer. Для этого следуйте инструкциям, перейдя по ссылке.

Наверх


Проблема 3

Описание:

«An unhandled exception is occured The application will be restarted».

Почему возникают проблемы при обновлении?Решение:

Существует несколько способов решения данной проблемы:

Способ 1

Проверьте ваш компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения (вирусы, программы-шпионы). Рекомендуется использовать антивирус Kaspersky Internet Security 2013.

Способ 2
  1. Откройте «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты» или «Установка и удаление программ». Удалите все библиотеки Microsoft Visual C++.
  2. Перезагрузите копьютер.
  3. Скачайте и установите в указанном порядке следующие библиотеки:
    Microsoft Visual C++ 2010 (x86);
    Microsoft Visual C++ 2008 (x86).

    Библиотеки, которые устанавливаются дополнительно только на 64-разрядные системы:
    Visual C++ 2008 SP1 x64;
    Visual C++ 2010 x64.

  4. После установки библиотек обязательно перезагрузите компьютер.
Способ 3

Попробуйте проверить целостность файлов системы:

Для Windows XP:
Нажмите Пуск > Выполнить. Наберите: cmd. Нажмите Enter. В открывшемся окне введите команду: Sfc /Scannow и нажмите Enter.

Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8:
Нажмите Пуск, в строке поиска файлов введите: CMD.exe. Когда в результатах появится cmd.exe, нажмите на него правой клавишей и выберите «Запуск от имени администратора». В открывшемся окне введите команду: Sfc /Scannow и нажмите Enter.

Наверх


Проблема 4

Описание:

«Не удалось отобразить веб-страницу».

Почему возникают проблемы при обновлении?

Решение:

Способ 1

Обновите Adobe Flash до последней версии с сайта производителя.
Обновите программное обеспечение «Java» с сайта производителя.

Все обновления необходимо устанавливать непосредственно для интернет-браузера Internet Explorer.

Способ 2

Переустановите интернет-браузер Internet Explorer. Для этого выполните следующие действия:

Для Windows XP:
Нажмите Пуск > Выполнить. В поле «Открыть» введите команду appwiz.cpl и нажмите Ок. Для создания списка программ может потребоваться несколько секунд. После этого выберите пункт Windows Internet Explorer > «Удалить». Перезагрузите компьютер.

Скачайте Internet Explorer 8-й версии с сайта производителя и установите его на свой компьютер.

Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8:
Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты» > «Просмотр установленных обновлений». Выберите Internet Explorer > «Удалить». Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить Internet Explorer. После завершения установки перезагрузите компьютер.

Скачайте Internet Explorer 10-й версии с сайта производителя и установите его на свой компьютер.

После произведённых действий рекомендуется обновить Flash Player в Internet Explorer. Для этого следуйте инструкции, описанной ниже.
Кроме того, необходимо обновить программное обеспечение Java для Internet Explorer. Для этого следуйте инструкциям, перейдя по ссылке.

Наверх


Проблема 5

Описание:

Лончер запускается и пропадает.

Решение:

Переустановите интернет-браузер Internet Explorer. Для этого выполните следующие действия:

Для Windows XP:
Нажмите Пуск > Выполнить. В поле «Открыть» введите команду appwiz.cpl и нажмите Ок. Для создания списка программ может потребоваться несколько секунд. После этого выберите пункт Windows Internet Explorer > «Удалить». Перезагрузите компьютер.

Скачайте Internet Explorer 8-й версии с сайта производителя и установите его на свой компьютер.

Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8:
Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты» > «Просмотр установленных обновлений». Выберите Internet Explorer > «Удалить». Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить Internet Explorer. После завершения установки перезагрузите компьютер.

Скачайте Internet Explorer 10-й версии с сайта производителя и установите его на свой компьютер.

После произведённых действий рекомендуется обновить Flash Player в Internet Explorer. Для этого следуйте инструкции, описанной ниже.
Кроме того, необходимо обновить программное обеспечение Java для Internet Explorer. Для этого следуйте инструкциям, перейдя по ссылке.

Наверх


Проблема 6

Описание:

Кнопка Играть отображается серым цветом.

Почему возникают проблемы при обновлении?

Решение:

Переустановите интернет-браузер Internet Explorer. Для этого выполните следующие действия:

Для Windows XP:
Нажмите Пуск > Выполнить. В поле «Открыть» введите команду appwiz.cpl и нажмите Ок. Для создания списка программ может потребоваться несколько секунд. После этого выберите пункт Windows Internet Explorer > «Удалить». Перезагрузите компьютер.

Скачайте Internet Explorer 8-й версии с сайта производителя и установите его на свой компьютер.

Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8:
Нажмите «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты» > «Просмотр установленных обновлений». Выберите Internet Explorer > «Удалить». Введите пароль администратора или подтверждение пароля, если появится соответствующий запрос. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить Internet Explorer. После завершения установки перезагрузите компьютер.

Скачайте Internet Explorer 10-й версии с сайта производителя и установите его на свой компьютер.

После произведённых действий рекомендуется обновить Flash Player в Internet Explorer. Для этого следуйте инструкции, описанной ниже.
Кроме того, необходимо обновить программное обеспечение Java для Internet Explorer. Для этого следуйте инструкциям, перейдя по ссылке.

Наверх


Проблема 7

Описание:

«Предупреждение. Не удалось соединиться с сервисом обновлений. Подробная информация доступна в файле журнала».

Почему возникают проблемы при обновлении?

Решение:

Проблема может возникать, если по каким-либо причинам компьютер не может подключиться к серверу обновлений.

Способ 1

Проверьте наличие соединения с сервером обновлений. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R, в появившемся окне введите: CMD, в открывшемся окне командной строки введите: ping update-ru.worldofwarplanes.com -t. Убедитесь в наличие связи и в том, что количество отправленных пакетов соответствует количеству принятых.

Способ 2

Нажмите Пуск (для Windows 8 — сочетание клавиш Win+R), в поле «Начать поиск» введите: cmd, щёлкните правой кнопкой мыши по файлу cmd.exe и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
Введите в командной строке команду: ipconfig /flushdns и нажмите Enter.
Введите в командной строке команду: ipconfig /registerdns и нажмите Enter.

Способ 3

Если на компьютере установлен антивирус, фаервол или комплексное программное обеспечение антивирус-фаервол, добавьте файл WOWpLauncher.exe и папку с клиентом игры в список исключений для них.

Для WOWpLauncher.exe должны быть открыты следующие порты:

  • UDP: 53, 6881, 1900.
  • TCP: 6881, 80, 443.

Занесите в доверенную зону IP-адрес нашего сервера обновлений:

  • 213.252.131.249.

Наверх


Проблема 8

Описание:

«Предупреждение. Получены некорректные данные от сервиса обновлений. Подробная информация доступна в файле журнала».

Почему возникают проблемы при обновлении?

Решение:

Существует множество причин возникновения подобного сообщения, некоторые из способов решения проблемы изложены ниже.

Способ 1

Убедитесь в наличии свободного места как в системном разделе жёсткого диска (при установке используется временная папка), так и в разделе, где установлен или куда устанавливается клиент игры:
В системном разделе жёсткого диска свободного пространства должно быть не менее 9 ГБ.
В разделе, куда устанавливается клиент игры, свободного пространства должно быть не менее 15 ГБ. Соответственно, если установка производится в системный раздел, необходимо не менее 24 ГБ свободного пространства.

Способ 2

Возможно, что при обновлении файлы были скачаны с ошибками. Попробуйте произвести обновление повторно. Для этого удалите содержимое папки Updates, расположенной в корневом каталоге игры (например: C:GamesWorld_of_TanksUpdates).

Способ 3

Попробуйте обновить клиент игры разными способами. Обновление можно производить как с использованием торрента, так и без него. Для этого активируйте или деактивируйте функцию «Разрешить использовать торрент». По умолчанию при использовании торрента для обновления используется порт 6881.

Способ 4

Занесите клиент игры в список исключений для антивируса, если он установлен.

Наверх

Также хочу вам напомнить, что на нашем сайте вы найдете ответы на вопросы как скачать world of tanks или World of Warplanes и надеюсь вы поймете что эти игры бесплатные и денег за скачивание платить не нужно, узнаете много ответов касаемо модов, оленемереов и шкурок к играм. На этом сайте всегда оперативно выкладываются новости о последних обновлениях World of tanks. Если вы уже опытный игрок то вам будет полезна информация об тестовых серверах аккаунтах и способах платежей. Чего у нас нет так это читов, хаков и прочих нелегальных и нечестных приемов.
Метки:  

Оставить ответ

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>