В случае возникновения проблем при доставке товара из Магазина сувениров необходимо выполнить следующие действия:
- Если заказанный товар не был доставлен (в зависимости от метода доставки: почтой — в течение месяца, курьером — в течение 5 дней), необходимо обратиться в Центр поддержки, отправив заявку в раздел «Магазин сувениров».
- Если при получении заказа вы обнаружили, что комплектация неполная либо что вам был отправлен не тот товар, необходимо отправить заказ обратно. Сразу после этого обязательно отправьте заявку в Центр поддержки (в раздел «Магазин сувениров»), предоставив информацию об ошибочном заказе и отсканированный чек или фотографию чека. Ваш заказ будет выслан вам заново. Оплата почтового перевода будет произведена за счёт отправителя.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: «Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей?»
Оставить ответ