Для начала проверьте уведомление о зачислении средств на вашей почте.
Если уведомление пришло:
Чтобы зачисленное игровое золото отобразилось в Личном кабинете, необходимо авторизоваться в клиенте игры.
Убедитесь в том, что адрес электронной почты, на который пришло уведомление, совпадает с логином, который используется для авторизации в клиенте игры.
Если уведомление не пришло:
- Создайте заявку на сайте Центра поддержки в разделе «Финансовые вопросы».
- В созданной заявке укажите следующую информацию, необходимую для поиска вашего не поступившего платежа:
- логин, который вы используете для авторизации в клиенте игры;
- номер счёта IntellectMoney;
- дата, время, сумма платежа;
- информация о платеже (приходит на email, который вы указывали при оплате).
Оставить ответ