Как настроить параметры графики вручную?

Новый рендер — это более технологичный и современный механизм работы с графикой. Благодаря ему разработчики получили возможность добавлять большое количество графических элементов, которые старая система либо не поддерживала вообще, либо поддерживала недостаточно эффективно. Большое количество таких новшеств появилось в игре уже вместе с выходом версии 0.8.0.

Как настроить параметры графики вручную?

  1. Качество текстур. Опция не зависит от производительности карты, но требовательна к видеопамяти. Рекомендуется не выставлять высокие значения на старых компьютерах. Опция доступна как в улучшенной версии графики, так и в стандартной.
  2. Качество декалей. (Особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений). Данная опция отвечает за качество детализации изображения. Следы грязи, опавшие листья, выбитые тротуарные плитки — всё это регулируется настройкой декалей. Чем больше «мелких подробностей» вы хотите видеть на экране, тем мощнее должен быть ваш компьютер. Эта опция не очень сильно зависит от производительности видеокарты, но требовательна к объёму видеопамяти. Для слабых компьютеров рекомендуется устанавливать на низкий уровень, либо отключать вообще. Для стандартной графики данная опция недоступна.
  3. Качество теней. В новой версии графики тени переработаны полностью. Их прорисовка теперь соответствует реальным масштабам объекта, его положению по отношению к источнику освещения. Тени полностью динамические: если дерево раскачивается, то тень раскачивается вместе с ним, падающий столб отбрасывает «падающую» тень. Всё это необходимо рассчитывать, поэтому качество теней достаточно сильно зависит от общей производительности системы, включая видеокарту и центральный процессор. Не следует устанавливать высокое качество теней, если нет уверенности в том, что ресурсов компьютера будет достаточно. Для стандартной графической схемы опция недоступна.
  4. Качество воды. По сравнению с предыдущими версиями, изображение воды доработано, появились новые эффекты: круги от попаданий, более совершенные отражения, брызги, которые также просчитываются. Оптимизация воды ещё находится в процессе, так что на данную настройку также следует обратить внимание. Данный параметр зависит от мощности видеокарты. Понижение качества изображения воды должно увеличить производительность игры. Опция доступна только для улучшенной графической схемы.
  5. Качество освещения. В новом рендере освещение рассчитывается более подробно. Игрок получает более детальную и качественную картинку, лучше отображающую атмосферу игровой карты. Присутствуют переходы между более тёмными и более светлыми участками. Производительность игры с данной настройкой зависит от мощности видеокарты. Владельцам маломощных видеокарт следует устанавливать для данного параметра минимальное значение либо отключать его. Опция доступна только для улучшенной графической схемы.
  6. Качество деревьев. На картах, которые подверглись переработке, деревья перенастроены и оптимизированы, на остальных картах улучшение грядёт в последующих обновлениях. Производительность игры с данной опцией зависит от мощности и объёма памяти установленной видеокарты. Максимальный уровень качества доступен только для улучшенной графической схемы.
  7. Качество растительности. Опция отвечает за отображение травы и низких кустарников, в которых танки не могут спрятаться. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти. Опция недоступна при использовании стандартной графической схемы, так как растительность рассчитывается по новым методам. Отметим, что оптимизация растительности с точки зрения требования к ресурсам ещё продолжается.
  8. Дополнительные эффекты. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т.д. Качество отображения всех этих объектов зависит не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора. Поэтому, если у вас не слишком мощный ПК, рекомендуется устанавливать как можно более низкий уровень качества. Опция доступна как для улучшенной, так и для стандартной схемы графики.
  9. Постобработка (разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д.). Данная опция находится в стадии оптимизации, однако уже готова к использованию. Достаточно сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти. На слабых компьютерах рекомендуется устанавливать минимальное значение или отключать. Опция доступна только при использовании улучшенной схемы графики.
  10. Дальность отрисовки (насколько далеко от игрока отображается игровой ландшафт). Опция достаточно  сильно зависит от производительности компьютера в целом, поэтому для маломощных компьютеров следует устанавливать среднюю либо низкую дальность отрисовки. Доступна как для улучшенной, так и для стандартной схемы графики.
  11. Детализация объектов. Подробность и детальность изображения объектов окружающей среды. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти. Рекомендуется устанавливать среднее или низкое качество на маломощных компьютерах. Доступна как для улучшенной, так и для стандартной графической схемы.
  12. Дополнительные эффекты в снайперском режиме. Всё то же самое, что и в предыдущем пункте, только в применении к снайперскому режиму прицеливания. Добавим, что разработчикам игры хорошо известно о существовании проблемы падения производительности в снайперском режиме. На данный момент найдено временное решение, которое частично устраняет данную проблему. Работы по поиску её комплексного решения идут полным ходом, и специалисты компании Wargaming прилагают все усилия для того, чтобы проблема была устранена как можно скорее.

Тонкая настройка всех перечисленных пунктов позволяет поднять fps.
Ещё одна известная проблема — это проблема, связанная со сглаживанием. На текущий момент разработчики используют временное решение данной проблемы. Работы по поиску оптимального выхода из ситуации продолжаются.

Для тех, кто так и не смог добиться от своего компьютера высокой производительности даже после того, как провёл необходимые манипуляции с ручными настройками, мы советуем использовать стандартный вариант графики. Он будет присутствовать в игре всегда, и, хотя разработчики не планируют вводить для него новые графические «фишки», общая оптимизация и улучшение внешнего вида ландшафта на игровых картах будет производиться и для стандартной графической схемы.

Также хочу вам напомнить, что на нашем сайте вы найдете ответы на вопросы как скачать world of tanks или World of Warplanes и надеюсь вы поймете что эти игры бесплатные и денег за скачивание платить не нужно, узнаете много ответов касаемо модов, оленемереов и шкурок к играм. На этом сайте всегда оперативно выкладываются новости о последних обновлениях World of tanks. Если вы уже опытный игрок то вам будет полезна информация об тестовых серверах аккаунтах и способах платежей. Чего у нас нет так это читов, хаков и прочих нелегальных и нечестных приемов.
Метки:  

Оставить ответ

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>